среда, 24 декабря 2014 г.

Снеговик:                "Вы помните, что я умею таять,                              А вам дано, умение прощать!"           

Пусть у тебя, который день ненастье.
А я твержу, - беда невелика!
Скатаю я в комки твои несчастья
И для тебя слеплю снеговика.
В большой комок - слеплю большие беды,
Пусть снеговик осанисто стоит,
В комок поменьше - наши не победы,
А голову скатаю из обид.
Он получился милый и смешной,
Весь ровненький и кругленький, как мячик,
Такой был грустный снег, а он не плачет,
И даже, машет веточкой - рукой.

Он говорит нам, - полно горевать,
Считая зло, не напрягайте память,
Вы помните, что я умею таять,
А вам дано, умение прощать!
Пусть у тебя, который день ненастье.
А я твержу, - беда невелика!
Скатаю я в комки твои несчастья
И для тебя слеплю снеговика.

 Музыка, исполнение - Павел Плаксин
Стихи - Милена Хорошилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий