среда, 26 февраля 2014 г.

Приветствую вас, посетители моего блога selene.sever@gmail.com! Сегодня моему блогу "ВІЧ-НА-ВІЧ З УСІМА" исполняется один год ! Ровно год назад, 26 февраля 2013 года была опубликована первая запись.Время летит очень быстро, казалось, совсем недавно я начала вести свой блог, а прошел уже год! Спешу поздравить и себя, так как это первый день рождения блога, и я не оставила его.  И это главное достижение. Я многому научилась за это время. Раньше я совершенно не смыслила в элементарных кодах HTML, URL, теперь я не полный ноль, а уже что-то понимаю и могу самостоятельно сделать легкие поправки.  В День Рождения моего блога хочу сказать большое-большое спасибо всем, кто заходит  и читает мои статьи, еще приятней, когда Вы оставляете комментарии.
Моя аудитория за год:
Украина     4546                  Россия     958               США       386             Германия             134
Сербия       30                      Беларусь 15                 Вьетнам  12               Великобритания 10
Казахстан   8                       Литва       7                   Польша   2                 Армения              1
   За год было опубликовано 90 статей (эта будет 91) и оставлено 20 (маловато..) комментариев. Статистика просмотров моего блога говорит о том, что интерес вызывают самые разные темы. Примечательно, что в апреле и ноябре были самые читаемые публикации... 
 И подводя итоги, хочется сказать, что я не очень удовлетворена результатами. Да, не все получилось так, как было задумано. Возможно, я поставила слишком большие цели для себя, а может быть, просто не хватило опыта и усилий.  Пускай этот год был стартовым для меня, посмотрим что будет дальше:) Все что я сделала является результатом моего самообразования. Над блогом нужно еще очень много работать.  Ожидаю от вас советов, вопросов, предложений! Надеюсь, что  второй год блога отмечу  лучшими результатами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий